azab siyah 2019-03-20 23:36:50 siyah azab siyah 2019-03-20 23:36:37 siyah azab siyah 2019-03-20 23:36:11 siyah

«СветоСила 2012» (ЧЗВ)

2012-04-23версия для печати

 Часто задаваемые вопросы (ЧЗВ)

Сбор (приезд): 1 мая (утро)

Отъезд: 6 мая (вечер)

«В рамках «СветоСилы» будет проведен анонс уникальной гибридной камеры Pentax K-01, авторский дизайн которой был создан знаменитым дизайнером Марком Ньюсоном. Анонс новинки проведет Андрей Кравченко, представитель компании Pentar (Россия), представляющей интересы торговых марок Pentax и Meade.»

Темы съёмок:

Модельная съёмка

Пейзаж

Жанр

Постмодернистский киберпанк

Nu

Кин-Дза-Дза

 

Программа (план):

Съёмки в Севастополе и в его окрестностях – Балаклаве, Форосе, мысе Фиолент. Программа верстается в зависимости от желаинй участников, от погоды, , времени проезду, от нашествия инопланетян и прочей ерунды.

Подъём: 8:00 (мордомытие, зубочистка)
9:00 – 10:00 Утренняя обжираловка
10:00 – 11:30 Первая лекция
11:30 – 13:00 Вторая лекция (возможна вечером)
13:00 – 13:30 Дневная жрачка
14:00 – выдвижение на съёмки
19:00 Съёмка заката
20:00 Ужин
20:30 Лекции, фильмы,
22:00 Глубокий, здоровый  сон

Возможные темы лекций:

2 день:

• Основные способы восприятия изображений человеком

• Основные методы создания изображений в фотографии

• Взаимосвязь и основные отличия механизмов зрения и фотографической техники

• Три основных правила фотографа

• Элементы визуального восприятия снимков:

• Система смысловых центров

• Эффекты восприятия изображений на основе физиологии зрения

• Особенности восприятия линий на снимках.

• Особенности цветового восприятия снимка.

• Восприятие черно-белых, цветных и стереоизображений

3 день:

• Два вида построения композиции, которым подчиняются все фотоизображения.

• Закономерности создания в кадре динамики и отрицательных эмоций

• Технические способы создания разнообразных эффектов во время фотосъемки.

• Общие закономерности восприятия снимков

• Современная система светописи (ССС)

• Особенности и отличия восприятия фотографий на экране монитора и на бумажном носителе. Формат снимка.

• Психологическое влияние искусства фотографии на личность и характер фотографа и фотомодели.

• Психология взаимоотношений фотографа и модели (модель – это любой человек, находящийся перед камерой).

4 день:

• Как показать конкретную эмоцию в постановочной фотографии, учитывая что фотография – это остановленное мгновение.

Практическая часть:

• Способы и методы фотосъемки. Возможности современных камер.

• Съемка с изменением фокусного расстояния

• Съемка с очень длинными выдержками

• Использование вспышки в автономном режиме.

• Создание «призрачных» фотографий.

• Фотосъемка с «двойной» экспозицией.




Просмотров: 2669

еще нет комментариевдобавить свой

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи. | Регистрация